ИВАНОВА Елена Николаевна

Нейропсихолог, психолог, кинезиолог

Генеральный директор. Магистр социально-экономических наук.

 

 

 

 

АНДРЕЕВА Елена Алексеевна

Логопед-дефектолог, сурдологопед

СЕРТИФИКАТЫ

Высшее образование по программам повышения квалификации:
“Сурдопедагогика: организация обучения, воспитания, коррекция нарушений развития и социальной адаптации глухих, слабослышащих, позднооглохших и обучающихся в условиях реализации программы ФГОС”, “Основы дефектологии. методы и приемы работы с обучающимися с ОВЗ”, “Нейропсихология детского возраста”.

Образование:
– Московский психолого-социальный университет.
Специальное (дефектологическое) образование.
Профиль: Логопедия
Курсовые работы по специальности:
«Психология самосознания личности»
«Современные подходы к коррекции психических процессов у слепоглухих детей»
«Влияние нарушений произношения на овладение навыками письма учащимися начальных классов специальной школы V вида»

Программы повышения квалификации:

АНО ДПО «Логопед плюс»
Сертификат №1021-01 от 22 октября 2021года
Автор- Томилина С.М.
Повышение квалификации по теме:
«Коррекция звукопроизношения шипящие звуки (от постановки до полного введения в речь)»
АНО ДПО «Логопед плюс»
Сертификат №1021-22 от 27 октября 2021года
Автор- Томилина С.М.
Повышение квалификации по теме:
«Коррекция звукопроизношения звуки Л,Ль,Й (от постановки до полного введения в речь)»
АНО ДПО «Логопед плюс»
Сертификат №1021-09 от 27 октября 2021года
Автор- Томилина С.М.
Повышение квалификации по теме:
«Коррекция звукопроизношения звуки Р,Рь (от постановки до полного введения в речь)»
АНО ДПО «Логопед плюс»
Сертификат №033967 от 28 ноября 2021года
Автор- Сухова О.А.
Повышение квалификации по теме:
«Особенности логопедической работы со слабослышащими детьми и детьми после кохлеарной имплантации)»
АНО ДПО «Логопед плюс»
Сертификат №0422-84 от 15-16 апреля 2022 года
Автор- Горина Н.В.
Повышение квалификации по теме:
«Обследование речи детей дошкольного возраста. Развёрнутая диагностика и экспресс-анализ»
ООО”Инфоурок ”
Повышение квалификации по теме:
“Методы и приёмы работы с обучающимися с ОВЗ”
ООО”Инфоурок ”
Повышение квалификации по теме:
“Сурдопедагогика”
ООО”Инфоурок ”
Повышение квалификации по теме:
” Методы и приёмы работы с детьми с РАС”
АНО ДПО «Логопед плюс»
Сертификат №0422-60 от 13-15 Сентября 2022 года
Автор – Горина Н. В.
Повышение квалификации по теме:
” Дизартрия ”
АНО ДПО «Логопед плюс»
Сертификат №0412-56 от 24 апреля 2023 года
Автор- Косинова Е. М.
Повышение квалификации по теме:
” Коррекционная работа с дошкольниками с ОНР”

Интересное:
«Использую техники нейропсихологии и логоритмики. Постоянно нахожусь в поиске новых педагогических идей для своих учеников.

 

КАРПУШЕВА Елена Александровна

Логопед-дефектолог, специалист по адаптивной физической культуре

 

 

 

 

1984 гстаршая вожатая МСШ №1 г.Макарьев

1985г – старшая вожатая школа №11 г. Серпухов

1987- 1990 г – завуч, тренер ДЮСШ г. Макарьев

1990- 2012 г – завуч по воспитательной работе, учитель физической культуры МКОУ СОШ №1 г. Макарьев

2011-2019 г – тренер ЛФК филиала Костромского реабилитационного центра инвалидов

2012- 2023 г – учитель –логопед, учитель физической культуры МКОУ СОШ №1

г. Макарьев

2023-2024г – логопед детский центр «Прозрение» г. Серпухов

 

Обязанности:

  • Диагностика, коррекция, профилактика речевых нарушений у первоклассников;
  • развитие фонематического восприятия, звукобуквенный анализ и синтез;
  • коррекция звукопроизношения, развитие словарного запаса, работа над лексико-грамматическими категориями;
  • развитие памяти, внимания, мышления.
  • развитие связной речи.
  • Индивидуальные и групповые занятия с учащимися, с ОВЗ;
  • работа, направленная на максимальную коррекцию отклонений в развитии;
  • обследование детей, определение структуры и степени выраженности имеющегося у них дефекта;
  • групповые и индивидуальные занятия по исправлению отклонений в развитии, восстановлению нарушенных функций;
  • консультирование педагогических работников и родителей по применению специальных методов и приемов оказания помощи учащимся с ОВЗ.

Образование:

Высшее: 1985-1990 г. – Костромской государственный педагогический институт им. Некрасова

Специальность: педагогика и методика воспитательной работы

Квалификация: воспитатель, методист.

2011 -2012 г – Костромской  областной институт развития образования

Профессиональная переподготовка по программе «Логопедия»

Квалификация: логопед.

КПК 2014г автономная некомерческая организация «Логопед Плюс» г. Москва «Актуальные проблемы логопедии»

КПК АНО ноябрь 2014г «Логопед Плюс» Учебный центр «Логопед – Мастер» практический курс «Логопедический массаж», «Зондовый массаж в коррекции дизартрии», «Нарушения звукопроизношения у детей. Коррекция звукопроизношения при дизартрии. Использование логопедических постановочных зондов», «Заикание у дошкольников и младших школьников. Механизмы проявления, обследования, коррекционная работа»

КПК ОГБОУ ДПО КОИРО февраль – апрель 2015 г «Обучение и воспитание детей с ЗПР и легкими формами интеллектуальной недостаточностив современном общеобразовательном учреждении»

КПК ОГБОУ ДПО КОИРО декабрь 2016 г «Основные подходы к организации коррекционно- практической деятельности учителя-логопеда в учреждениях дошкольного и общего образования»

КПК апрель2017г автономная некомерческая организация ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет» «Логопедическое сопровождение детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях внедрения и реализации ФГОС»

25.10.2021- 26.11.2021 повышение квалификации ОГБОУ ДПО «КОИРО» по программе  «Актуальные аспекты дефектологической логопедической работы с обучающимися различных возрастных  групп»

28.03.2023 – 02.05.2023 г  АНО ДПО «Международный институт развития образования»  повышение квалификации  «Особенности коррекционной работы с детьми с расстройством аутистического спектра ( РАС)»

Профессиональные навыки:

  • Первая категория логопеда;
  • знание новейших методик преподавания;
  • умение планировать и организовывать рабочий процесс;
  • опыт работы с учащимися разного уровня;
  • знание основ психологии, логопедии.

 

 

МАРТИКОВА Екатерина Викторовна

Нейропсихолог, специалист по нейропсихологической коррекции детей с трудностями обучения, специалист по двигательной коррекции

Резюме
Мартиковой  Екатерины Викторовны
• Психолог,
• нейропсихолог,
• специалист по нейропсихологической коррекции детей с трудностями обучения и развития,
• специалист по двигательной коррекции
• специалист по коррекционной работе с детьми с РАС, использующий комплексный подход (Денверская модель раннего вмешательства для детей с РАС, сенсорная интеграция, подход DIR/Floortime, АДК и PECS, АВА-подход)
Образование:
1999 г Московский областной педагогический колледж «Учитель начальных классов»
2005 г МГПУ «Психолог. Преподаватель психологии»
2022 г Федеральный институт повышения квалификации и переподготовки «Нейропсихолог»
2025 г НАДПО диплом о переквалификации «Адаптивная физическая культура и спорт: организация и проведение практических занятий и тренировок с лицами, имеющими ограниченные возможности здоровья».720 ч
2025 г Институт нейропсихологии и нейрофизиологии развития ребенка «Комплексный подход к помощи детям с РАС. Практика» 72 ч, удостоверение

Повышение квалификации:
• «Нейропсихологический анализ письменных работ у детей с трудностями обучения», декабрь 2022 г, «Прошкола»
• «Полимодальная экспресс-терапия в работе с психосоматическим симптомом», сентябрь 2022 г, Центр психологического образования «Метафора»
«Метафорические карты в работе со сложными жизненными ситуациями», октябрь 2022 г,  Центр психологического образования «Метафора»
«Нейропсихологическая диагностика в детском возрасте» октябрь 2023 г , Научно-исследовательский центр детской нейропсихологии им. А.Р. Лурия
«Русский язык с нейропсихологом: нейропсихологический подход к профилактике и коррекции трудностей письма и чтения у детей» апрель 2023 г , Научно-исследовательский центр детской нейропсихологии им. А.Р. Лурия
• «Математика с нейропсихологом: нейропсихологический подход к коррекции сложностей формирования математических представлений у детей» март 2023 г, Научно-исследовательский центр детской нейропсихологии им. А.Р. Лурия
• Участник первого практического форума по нейропсихологии для специалистов «PROДвигательную коррекцию» 2.0, апрель 2023 г, «Прошкола»
«Современный подход к терапии горя и утраты», январь 2023 г., Центр психологического образования «Метафора»
«Истощаемые, неусидчивые, невнимательные дети. Междисциплинарный подход к диагностике и коррекции», май 2023 г, Центр нейропсихологии и сенсомоторной интеграции «Мудрое движение»
• «Как начать играть с ребенком с РАС?» май 2023 г, практикум К.К. Меснянкиной
• Участник международной конференции «PROсенсорику и моторику: от 0 до 9 лет», июнь 2024 г, «Прошкола»
• «Нейропсихологический подход в формировании ВПФ в работе с детьми младшего возраста» январь 2024 г, Научно-исследовательский центр детской нейропсихологии им. А.Р. Лурия
• ООО «Институт интегративной психологии МЕТАФОРА» «Психологическая помощь в ситуации развода» 2024 г
• Институт прикладного анализа поведения и психо-социальных технологий «Современный психологический подход в прикладном анализе поведения» 2025 г
• Институт нейропсихологии и нейрофизиологии развития ребенка «Комплексный подход к помощи детям с РАС. Практика» 72 ч,  2025 г
• НАДПО диплом о переквалификации «Адаптивная физическая культура и спорт: организация и проведение практических занятий и тренировок с лицами, имеющими ограниченные возможности здоровья».720 ч

Екатерина Викторовна педагог с опытом преподавания в начальной школе более 10 лет. Параллельно с этим она занималась психолого-педагогической деятельностью и психологическим консультированием детей и родителей. Она часто проходит курсы повышения квалификации в хорошо зарекомендовавших себя психолого-педагогических научных центрах. Она отзывчива и доброжелательна, с готовностью помочь в решении психолого-педагогических проблем у детей и взрослых.

Екатерина Викторовна проводит психологическую и нейропсихологическую диагностику у детей с 3 х лет и подбирает программу нейропсихологической коррекции. Также к ней могут обратиться и взрослые за помощью в решении психологических проблем и переживаний.

СЕРТИФИКАТЫ (1)

 

КОМАРОВА Наталья Владимировна

Специалист по нейрофитнесу и коррекции осанки

Образование:

Московский государственный медико-стоматологический университет.
Врач-стоматолог по специальности «Стоматология»Школа восстановительного фитнеса Move4s. Детский фитнес. Фитнес программы для детей 3-5 лет, 6-10 лет, 11 -14 лет.
Профессиональная программа «Современная модификация образа жизни и немедикаментозное оздоровление (HEALTH COACHING) Томск МАСАМ Сибирский государственный медицинский университет
Практика Центр профессионального и личностного роста тренера. Студийный курс POLESTAR Pilates и Pilates Mat. Принципы движения. Специалист по движению.
Программа детской образовательной кинезиологии. НОЧУ ДПО «Институт кинезиологии»

В нашем Наталья Владимировна успешно трудится над такими задачами как:

  • Оздоровление средствами физической культуры и спорта людей с ограниченными возможностями жизнедеятельности.
  • Разработка авторских методик и схем тренировок с учетом индивидуальных особенностей человека.
  • Повышение функционального состояния организма.
  • Улучшение физических качеств, адаптационных резервов организма человека средствами и методами физической культуры, элементов спорта и спортивной подготовки, элементов фитнеса, гимнастики отдельных частей тела.

КУПРИЯНОВА Екатерина Николаевна

Массажист

Детский массаж, массаж при бронхите, при контактуре, лечебный, расслабляющий, при ДЦП, при сколиозе и т.п.

В 1999 году закончила Серпуховский медицинский колледж по специальности Медицинская сестра.

В 2004 году закончила МГПУ г.Москва, по специальности Психолог.

В 2008 г. закончила МГПУ г.Москва, по специальности Клинический Психолог.

В 2020 году получила специальность Массажиста (Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования ” Тетристика” г.Москва).

С 2020 года занимается детским массажем, а так же большой опыт работы медицинской сестрой-анестезистом в реанимационном отделении ГКБ им.С.С.Юдина г.Москва.

Общий стаж в медицине 25 лет.

 

КОЛИЕВА Марина Сергеевна

Нейропсихолог, учитель-дефектолог, образовательная кинезиология

Высшее образование (бакалавриат) Московский государственный университет технологий и управления.

Направление подготовки и (или) специальность — психолого-педагогическое образование. Квалификация по диплому — психолого-педагогическое образование

Богатый опыт решения таких задач как:

  • Нейропсихологическая диагностика нарушений высших психических функций у детей раннего, дошкольного и младшего школьного возраста с ЗПР, ЗРР, ЗПРР, РАС, ММД, ОНР, СДВГ, алалией, дислексией, дисграфией, с нарушениями эмоционально-волевой сферы и др.
  • Сенсомоторная и когнитивная нейрокоррекция детей с нарушениями развития (по методу Ж. М. Глозман, по МЗО, по методу Т. В. Ахутиной).