Резюме

Мартиковой Екатерины Викторовны

Психолог,
нейропсихолог,
специалист по нейропсихологической коррекции детей с трудностями обучения и развития,
специалист по двигательной коррекции
специалист по коррекционной работе с детьми с РАС, использующий комплексный подход (Денверская модель раннего вмешательства для детей с РАС, сенсорная интеграция, подход DIR/Floortime, АДК и PECS, АВА-подход)

Образование:

1999 г Московский областной педагогический колледж «Учитель начальных классов»

2005 г МГПУ «Психолог. Преподаватель психологии»

2022 г Федеральный институт повышения квалификации и переподготовки «Нейропсихолог»

2025 г НАДПО диплом о переквалификации «Адаптивная физическая культура и спорт: организация и проведение практических занятий и тренировок с лицами, имеющими ограниченные возможности здоровья».720 ч

2025 г Институт нейропсихологии и нейрофизиологии развития ребенка «Комплексный подход к помощи детям с РАС. Практика» 72 ч, удостоверение

Повышение квалификации:

«Нейропсихологический анализ письменных работ у детей с трудностями обучения», декабрь 2022 г, «Прошкола»
«Полимодальная экспресс-терапия в работе с психосоматическим симптомом», сентябрь 2022 г, Центр психологического образования «Метафора»
«Метафорические карты в работе со сложными жизненными ситуациями», октябрь 2022 г,  Центр психологического образования «Метафора»
«Нейропсихологическая диагностика в детском возрасте» октябрь 2023 г , Научно-исследовательский центр детской нейропсихологии им. А.Р. Лурия
«Русский язык с нейропсихологом: нейропсихологический подход к профилактике и коррекции трудностей письма и чтения у детей» апрель 2023 г , Научно-исследовательский центр детской нейропсихологии им. А.Р. Лурия
«Математика с нейропсихологом: нейропсихологический подход к коррекции сложностей формирования математических представлений у детей» март 2023 г, Научно-исследовательский центр детской нейропсихологии им. А.Р. Лурия
Участник первого практического форума по нейропсихологии для специалистов «PROДвигательную коррекцию» 2.0, апрель 2023 г, «Прошкола»
«Современный подход к терапии горя и утраты», январь 2023 г., Центр психологического образования «Метафора»
«Истощаемые, неусидчивые, невнимательные дети. Междисциплинарный подход к диагностике и коррекции», май 2023 г, Центр нейропсихологии и сенсомоторной интеграции «Мудрое движение»
«Как начать играть с ребенком с РАС?» май 2023 г, практикум К.К. Меснянкиной
Участник международной конференции «PROсенсорику и моторику: от 0 до 9 лет», июнь 2024 г, «Прошкола»
«Нейропсихологический подход в формировании ВПФ в работе с детьми младшего возраста» январь 2024 г, Научно-исследовательский центр детской нейропсихологии им. А.Р. Лурия
ООО «Институт интегративной психологии МЕТАФОРА» «Психологическая помощь в ситуации развода» 2024 г
Институт прикладного анализа поведения и психо-социальных технологий «Современный психологический подход в прикладном анализе поведения» 2025 г
Институт нейропсихологии и нейрофизиологии развития ребенка «Комплексный подход к помощи детям с РАС. Практика» 72 ч,  2025 г
НАДПО диплом о переквалификации «Адаптивная физическая культура и спорт: организация и проведение практических занятий и тренировок с лицами, имеющими ограниченные возможности здоровья».720 ч

Екатерина Викторовна педагог с опытом преподавания в начальной школе более 10 лет. Параллельно с этим она занималась психолого-педагогической деятельностью и психологическим консультированием детей и родителей. Она часто проходит курсы повышения квалификации в хорошо зарекомендовавших себя психолого-педагогических научных центрах. Она отзывчива и доброжелательна, с готовностью помочь в решении психолого-педагогических проблем у детей и взрослых.

Екатерина Викторовна проводит психологическую и нейропсихологическую диагностику у детей с 3 х лет и подбирает программу нейропсихологической коррекции. Также к ней могут обратиться и взрослые за помощью в решении психологических проблем и переживаний.